Рекомендуемая литература

Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Количество траниц: Благотворительная деятельность в сфере культуры: Понятие и виды благотворительности 1. Социально-культурное содержание благотворительности 1. Исторический опыт организации благотворительности 1. Характерные черты благотворительной деятельности в области культуры Глава 2. Психолого-педагогические аспекты благотворительности 2. Мотивация как фактор социальной активности личности 2.

фирмы: технология и эффективность: Монография

Эстетика как дисциплина профессиональной подготовки современного менеджера Гриднева Е. Двухуровневая система образования и ее учебно-методическое обеспечение: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, Необходимость эстетики как дисциплины подготовки будущих менеджеров определяется глобальными изменениями на рынках, когда компании, ориентированные на наращивание интеллектуального капитала, делают ставку на инициативу и творчество своего персонала.

PR для российского бизнеса / А. Ф. Векслер. - М. ; СПб. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский. - М. ; СПб.

Спонсорство как социальный институт. Полипарадигмальный социологический подход к анализу спонсорской деятельности как особого вида социального взаимодействия. Теоретико-методологические проблемы спонсорской деятельности. Социальная ответственность бизнеса — фактор институционализации спонсорства. Генезис института спонсорства, его современное состояние и перспективы развития Спонсоринг как технология управления имиджем организации.

Имидж организации как объект управления. Отношения между акторами в процессе спонсорской деятельности.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность А. Обсуждаются различные интерпретации концепции прав человека в регионе, связь проблематики прав человека с социокультурными особенностями региона. Определение управляемости связано с развитием международных норм разрешения споров, которые достаточно широко представлены в данном документе. В этих условиях у региональных властей в свою очередь могут возникнуть стимулы к изменению политики по отношению к бизнесу.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность [Text]: монография / А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский. - М.: Вершина, - с.: ил. - ^aБиблиогр.

Саня Ахметов Мыслитель , на голосовании 7 лет назад нужно найти литературу и скачать помогите ссылками пожалуйста 1. Отношение населения к благотворительности в России. Основы деятельности и успеха некоммерческих организаций. Управление связями с общественностью. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Связи с общественностью в некоммерческих организациях.

Все, что вы хотели знать о некоммерческом секторе, но боялись спросить. Организация службы связи с общественностью. Добровольная социальная активность - признак цивилизованного бизнеса. Паблик рилейшнз для профессионалов. -технологии в привлечении инвестиций. Большая российская энциклопедия, Правовые аспекты создания некоммерческих организаций.

ЛИТЕРАТУРА

К сожалению, по спонсорству очень мало литературы. В связи с этим, предлагаю оставлять в комментариях, сведения об известных вам изданиях. Обращаю внимание, литература, другие источники информации должны быть посвящены конкретно спонсорству.

Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность, СПб.: Питер, 3. Иванов В. Н. Социальные технологии в.

Санкт-Петербург Судова Татьяна Леонидовна научный руководитель, проф. Санкт-Петербургского государственного университета, РФ, г. Санкт-Петербург Проблема социальной поддержки, финансового или иного содействия социально значимым проектам, организациям, отдельным гражданам со стороны негосударственных структур компаний, фондов и т. Основными формами подобной деятельности являются спонсорство и благотворительность.

Объем данной деятельности постоянно расширяется. Причины интереса к благотворительности и спонсорству кроются в росте социальной ответственности представителей бизнеса, развитии идей социального партнерства, осознании бизнесом невозможности построить комфортную для предпринимательской активности среду в условиях острого социального отчуждения.

зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Как это делать в России; Брендинг: Бизнес — этикет, или Игра по правилам. Сервис, ориентированный на бренд. Имидж — ключ к успеху. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Подробнее см. Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – М.: Вершина,

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. В данной статье рассматриваются теоретикометодологические основы спонсорингав социальнокультурной сфере. Обосновываютсяособенности спонсорского пакета впрактике спосноринга. Проблема негосударственной поддержки, финансового или иного содействия социальнокультурным проектам и социальнокультурным организациям со стороны негосударственных структур предприятий, фондов, организации и т.

Социальнокультурная сфера является наиболее благоприятной для спонсорства областью социальной практики. Очевидно, что репутация фирмы зависит не только от коммерческой, но и от спонсорской деятельности[1, С.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Федеральный закон ФЗ"О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" в ред. Федеральных законов от Федеральный закон 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" в ред. Государственная политика на российском рынке труда: Социетальная трансформация российского общества: В поисках социальной гармонии:

Гри горий Льво вич Тульчи нский (род. уста , Ленинград, СССР) — советский и Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и Г. Л. Тульчинский. — М.: Международный союз благотворительных.

Кафедра философии, социологии и теории социальной коммуникации Публикации Учебно-методические работы преподавателей кафедры философии, социологии и теории социальной коммуникации, опубликованные в период с года по настоящее время: Логика и теория аргументации: Теория и практика массовой информации: Учебное пособие для высших учебных заведений. для российского бизнеса. Учебное пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации.

История развития социологии массовой коммуникации: Учебно-методическое пособие для высших учебных заведений, курсов повышения квалификации. Введение в социологию массовой коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник для высших учебных заведений. Консалтинг в связях с общественностью: Этика и психология деловых отношений: Социология журналистики философско-методологические аспекты масс-медиа:

Ася Векслер

Зарегистрироваться Описание В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования. Читатель знакомится с актуальными направлениями и новыми приемами спонсорства и благотворительности, технологиями измерения эффективности вложений, налоговым планированием и т.

Немало страниц посвящено философии и особенностям социальных инвестиций, благотворительности и спонсорства.

«Организация благотворительной деятельности, меценатства в системе Л итература в сфере культуры и образования / Т.В. Артемьева, Г.Л. Тульчинский Г.Л.. ВекслерА.Ф.Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Экономическое содержание и особенности социально-ориентированной деятельности экономических субъектов на примере фандрайзинга, благотворительности, меценатства и спонсорства на рынке образовательных услуг Аннотация Ж. Рынок образовательных услуг, благотворительность, спонсорство, меценатство, филантропия, фандрайзинг, социальное инвестирование, атрибутивные характеристики, эффективность финансирования. Для того чтобы разрешить это противоречие используются институты благотворительности, спонсорства, меценатства, отражающих социально-ориентированные взаимодействия субъектов рынка образовательных услуг для реализации взаимного интереса государства, бизнеса, некоммерческих организаций на основе делегированности рисков, ответственности и издержек участия в образовательной деятельности.

Образовательная деятельность представляет собой сложно организованный системный объект, имеющий множество экономических субъектов взаимодействия, имеет собственную специфику и отличительные характеристики жизненного цикла. Требования различных экономических субъектов на рынке образовательных услуг как правило, противоречат друг другу, порождая столкновение различных интересов, мотивационных установок и поведенческих детерминант участников образовательного процесса, что также приводит к трудностям в задании однозначных целей и определении финансовых потребностей образовательных учреждений.

Все это делает процесс предоставления образовательных услуг сложно-комбинированным процессом согласования отдельных финансовых потребностей поставщиков образовательных услуг и различных их источников финансирования. Социально-ориентированный вектор развития отечественной экономики предполагает изменение и организационно-функциональной конструкции государственных финансов, которая позволит, сохраняя регулирующую роль государства, обеспечить баланс между объемом общественных потребностей и возможностями их удовлетворения на основе развивая межсекторное взаимодействие экономических субъектов на рынке образовательных услуг между государством, бизнесом и некоммерческими организациями.

Тульчинский, Григорий Львович

Дзержинский политехнический институт филиал Нижегородского государственного технического университета им. Алексеева Аннотация Рассматриваются проблемы поиска и рационализации механизмов построения социально-партнерских отношений в их идеальном представлении, приносящих реальную пользу. Представлен теоретический анализ социального партнерства как определенный тип социального взаимодействия, с точки зрения ведущего значения коммуникации в таком взаимодействии.

Анализ социально-партнерских процессов через призму ключевых в работах Юргена Хабермаса понятий общественности и коммуникативного действия позволил выявить и обозначить ряд типичных околопартнерских формирований, предположить признаки таких формирований, а также затронуть проблему координации действий в партнерском процессе. Загрузить статью Библиографический список 1.

Блажнов Е. А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и Ястребова Е. М. Библиотеки, социальное партнерство, благотворительность.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность А. , . Принятие участия в общественно значимых мероприятиях и событиях помогает ассоциировать организацию со спортом, культурой, здоровьем, социальным благополучием. Кроме того, спонсорство крупнейших мероприятий и событий воспринимается потребителями как признак наиболее крупных и успешных компаний, которые уделяют должное внимание социальной ориентированности бизнеса.

Определение управляемости связано с развитием международных норм разрешения споров, которые достаточно широко представлены в данном документе. Книга рассчитана на специалистов в области социальных исследований, философии и теоретических проблем права, а также всех интересующихся проблемами и перспективами социальных и гуманитарных исследований.

.

Народная библиотека. Библиографический справочник о спонсорстве

На планшет Рус Описание: Пожалуйста, укажите тему Вашего сообщенияЗачем бизнесу спонсорство и благотворительность. В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования.

Фандрайзинг — целенаправленный систематический поиск спонсорских средств для лиц, проведение благотворительных мероприятий по сбору средств. С; Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и .

Поиск по сайту Векслер А. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Издание состоит из пяти разделов, подробно раскрывающих содержание и специфику спонсорства и благотворительности как важных направлений -работы. В первом разделе указываются семь причин социального инвестирования со стороны бизнес-структур. Авторы рассматривают движение бизнеса от манипулятивных технологий к социальному партнерству как закономерный этап эволюции.

Во втором разделе показано становление и развитие спонсорства и благотворительности в контексте всемирной истории. Отдельный параграф посвящен этому феномену в России. В двух следующих разделах проводится детальный анализ спонсорства и благотворительности.

Как получить Спонсорскую поддержку? И в чем отличие Спонсорства от Благотворительности?

Posted on